Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

Объем курса:
72 часа.

Период обучения:
в любое время.

Вид программы:
повышение квалификации.

Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.

Дополнительная скидка

Описание курса:
Программа «Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО» направлена на модернизацию содержания образования и образовательных технологий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (среднее профессиональное образование), ориентирована на преподавателей среднего профессионального образования.
Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий на основе сочетания лекционных занятий и самостоятельной работы слушателей, организованной по системе практико-ориентированного, деятельностного обучения, с применением различных IT – технологий.
Программа рассматривает теоретический и практический аспекты внедрения современных образовательных технологий и методик в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО и включает следующие вопросы:
– концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
– научно- методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств и организации промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования;
– современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании: общепедагогический модуль, проектирование вариативного образовательного пространства;
– диагностический инструментарий: диагностические методики исследования и развития образовательной траектории обучающегося в образовательном учреждении среднего профессионального образования.


Другие образовательные программы:

♦ Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО (108 часов)

♦ Андрагогика в системе образования и психология студенческого возраста (72 часа)

♦ Андрагогика в системе образования и психология студенческого возраста (108 часов)

♦ Особенности обучения взрослых: андрагогика и психология (72 часа)

♦ Особенности обучения взрослых: андрагогика и психология (108 часов)

♦ Андрагогика: особенности педагогической деятельности в образовании взрослых (72 часа)

♦ Андрагогика: особенности педагогической деятельности в образовании взрослых (108 часов)

♦ Педагогический процесс и педагогическое мастерство. Законы дидактики

♦ Актуальные компетенции современного педагога в соответствии с Профессиональным стандартом педагога: педагогическая разработка

♦ Организация учебного процесса и методика преподавания в профессиональном образовательном учреждении

Модуль 1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (СПО) четвертого поколения

 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (СПО) четвертого поколения. Преемственность и отличия ФГОС СПО третьего и четвертого поколений

 Методические рекомендации по разработке профессиональных образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов

 Информация от разработчиков Концепции ФГОС СПО-4

Модуль 2. Активные методы обучения

 Вводная часть

 Что такое активные методы обучения

 Использование активных методов обучения для формирования общих компетенций

 Реализация активных методов обучения

Модуль 3. Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании: общепедагогический модуль. Проектирование вариативного образовательного пространства

 Современные образовательные технологии

 3.1. Проектирование ситуации гуманитарного познания: методы, приемы, технологии

 3.2. Проектирование ситуации коммуникации и организации совместной практико-ориентированной деятельности: методы, приемы, технологии

 3.3. Проектирование креативной ситуации: методы, приемы, технологии

 3.4. Проектирование ситуации ценностно-смыслового отношения: методы, приемы, технологии

 3.5. Методы и приемы рефлексии приобретенного опыта

Модуль 4. Научно-методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств и организации промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

 4.1 Особенности оценки квалификаций и компетенций, отличия применяемых для этого средств от средств оценки знаний и умений. Особенности оценки квалификаций и компетенций

 4.2. Организация контроля и оценки процесса и результатов освоения знаний, умений, практического опыта и компетенций на различных этапах освоения образовательной программы среднего профессионального образования

 4.3. Типовая структура фонда оценочных средств

 4.4. Методика разработки оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей, по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации

 4.5. Организация промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

Модуль 5. Диагностический инструментарий: диагностические методики исследования и развития образовательной траектории обучающегося в образовательном учреждении среднего профессионального образования

 5.1. Диагностика индивидуального стиля деятельности

 5.2. Диагностика уровня развития понятийного мышления по методике "Сложные аналогии"

 5.3. Методики диагностики познавательных процессов

 5.4. Методика исследования критичности мышления

 5.5. Диагностические методики коммуникативных умений

 5.6. Тест Дж. Гилфорда (модифицированный)

 5.7. Методика «Ценностные ориентации Рокича»

 5.8. Диагностика определения уровня владения технологией проектирования гуманитарного образовательного пространства

 5.9. Диагностика эмоциональных состояний

 5.10. Табличные формы самооценки и взаимооценки творческих заданий

Образец

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.


Форнель Марат Андреевич

Спасибо. Содержание лекций практико-ориентированно и соответствует требованиям ФГОС СПО. Прохождение курсов в удобное для педагогов время.

2020-10-15 16:27:17 | Алтайский край, г. Барнаул

Дураков Сергей Геннадьевич

Очень много полезной информации по ФГОС 4-го поколения и методического материала для обучения преподавателей СПО

2020-10-13 15:54:55 | Белгородская обл., г. Валуйки

Пикалова Татьяна Григорьевна

Форма обучения устраивает. Спасибо! Обязательно порекомендую

2020-07-13 16:18:09 | Ставропольский край, г. Железноводск

Щербакова Елена Лазаревна

Все устраивает, много полезной информации для применения

2020-05-21 16:17:04 | Ставропольский край, г. Минеральные воды

Цыбизова Юлия

Очень познавательно. Все предусмотрено

2019-09-23 15:56:46 | Волгоградская обл., р.п. Быково

Балашова Екатерина

Курс полезный и информативный

2019-07-10 11:01:48 | г. Омск

Тябин Василий

Курсы мне понравились и полностью меня устроили. СПАСИБО!!!

2019-04-04 16:15:17 | Саратовская обл., г. Маркс

Дмитрий Ш.

Очень информативный и доступный курс.

2018-03-23 10:43:02 | Кемеровская область

Екатерина К.

Все на высшем уровне. Материал курса содержателен и изложен в доступной форме, благодаря чему можно получить качественные знания.

2018-03-23 10:41:06 | Кемеровская область

Наталья Н.

Cпасибо за курсы! Желаю плодотворной работы в будущем на благо всех, задействованных в обучении и воспитании нашего молодого поколения!

2018-03-12 14:11:10 | Камышин

Татьяна С.

Большое большое спасибо всем разработчикам курса. Актуально. Информативно.Своевременно.

2018-03-01 09:48:50 | Камышин

Оксана Л.

Спасибо огромное за обучение. Для дальнейшей моей педагогической деятельности много для меня новейшей информации в проведении на высшем уровне занятий

2018-02-15 13:23:34 | Владивосток

Галина Я.

Интересные и познавательные материалы по концепции ФГОС СПО 4; по проектированию различных ситуаций; организации контроля и оценки.

2018-02-02 12:08:42 | Иркутск

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

- копию паспорта (1 стр. с фото).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.