Объем курса:
108 часов.
Период обучения:
в любое время.
Вид программы:
повышение квалификации.
Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.
Описание курса:
Программа «Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО» направлена на модернизацию содержания образования и образовательных технологий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (среднее профессиональное образование), ориентирована на преподавателей среднего профессионального образования.
Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий на основе сочетания лекционных занятий и самостоятельной работы слушателей, организованной по системе практико-ориентированного, деятельностного обучения, с применением различных IT – технологий.
Программа рассматривает теоретический и практический аспекты внедрения современных образовательных технологий и методик в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО и включает следующие вопросы:
– концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
– научно- методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств и организации промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования;
– современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании: общепедагогический модуль, проектирование вариативного образовательного пространства;
– диагностический инструментарий: диагностические методики исследования и развития образовательной траектории обучающегося в образовательном учреждении среднего профессионального образования.
Другие образовательные программы:
♦ Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО (72 часа)
♦ Андрагогика в системе образования и психология студенческого возраста (72 часа)
♦ Андрагогика в системе образования и психология студенческого возраста (108 часов)
♦ Особенности обучения взрослых: андрагогика и психология (72 часа)
♦ Особенности обучения взрослых: андрагогика и психология (108 часов)
♦ Андрагогика: особенности педагогической деятельности в образовании взрослых (72 часа)
♦ Андрагогика: особенности педагогической деятельности в образовании взрослых (108 часов)
♦ Педагогический процесс и педагогическое мастерство. Законы дидактики
♦ Организация учебного процесса и методика преподавания в профессиональном образовательном учреждении
Модуль 1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (СПО) четвертого поколения
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (СПО) четвертого поколения. Преемственность и отличия ФГОС СПО третьего и четвертого поколений
Методические рекомендации по разработке профессиональных образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов
Информация от разработчиков Концепции ФГОС СПО-4
Модуль 2. Активные методы обучения
Вводная часть
Что такое активные методы обучения
Использование активных методов обучения для формирования общих компетенций
Реализация активных методов обучения
Модуль 3. Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании: общепедагогический модуль. Проектирование вариативного образовательного пространства
Современные образовательные технологии
3.1. Проектирование ситуации гуманитарного познания: методы, приемы, технологии
3.2. Проектирование ситуации коммуникации и организации совместной практико-ориентированной деятельности: методы, приемы, технологии
3.3. Проектирование креативной ситуации: методы, приемы, технологии
3.4. Проектирование ситуации ценностно-смыслового отношения: методы, приемы, технологии
3.5. Методы и приемы рефлексии приобретенного опыта
Модуль 4. Научно-методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств и организации промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
4.1 Особенности оценки квалификаций и компетенций, отличия применяемых для этого средств от средств оценки знаний и умений. Особенности оценки квалификаций и компетенций
4.2. Организация контроля и оценки процесса и результатов освоения знаний, умений, практического опыта и компетенций на различных этапах освоения образовательной программы среднего профессионального образования
4.3. Типовая структура фонда оценочных средств
4.4. Методика разработки оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей, по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации
4.5. Организация промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
Модуль 5. Диагностический инструментарий: диагностические методики исследования и развития образовательной траектории обучающегося в образовательном учреждении среднего профессионального образования
5.1. Диагностика индивидуального стиля деятельности
5.2. Диагностика уровня развития понятийного мышления по методике "Сложные аналогии"
5.3. Методики диагностики познавательных процессов
5.4. Методика исследования критичности мышления
5.5. Диагностические методики коммуникативных умений
5.6. Тест Дж. Гилфорда (модифицированный)
5.7. Методика «Ценностные ориентации Рокича»
5.8. Диагностика определения уровня владения технологией проектирования гуманитарного образовательного пространства
5.9. Диагностика эмоциональных состояний
5.10. Табличные формы самооценки и взаимооценки творческих заданий
Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Информации достаточно. Очень пригодились для моей работы. Материал представлен в очень доступном виде.
Меня все устраивает
Спасибо! Очень удобно, так как дистанционный курс
Курсы были очень интересные в плане информационных источников, которые были представлены. Непременно порекомендую своим коллегам. Тот самый случай, когда соответствует цена качеству. Организаторы курсов очень постарались, чтобы информация была как можно сжатой
Порекомендовала бы. Дистанционный курс удобный для обучения. Материал представлен в доступной простой форме. Очень интересен диагностический инструментарий.
Было интересно. Материалы пригодились в практической деятельности. Порекомендовал своим коллегам.
Условия участия:
Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.
Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:
- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация
При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.
Каждый преподаватель найдет себе курсы по своей тематике. В дальнейшем планирую использовать в своей работе