Сотрудничество ДОО и семьи по социально-коммуникативному развитию дошкольников: специфика организации диалога с участниками педагогического процесса на ступени дошкольного образования

Модульное обучение

Информация о модульном обучении

Автор курса- Романова Ирина Владиславовна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ)

Данный курс предназначен для специалистов, желающих соответствовать требованиям времени и социальному заказу общества к профессиональной педагогической компетентности педагогов. Программа носит практикоориентированный характер, так как позволяет незамедлительно, уже в процессе обучения, применить получаемые знания и умения в профессиональной деятельности.

Курс повышения квалификации будет:

  • полезен с точки зрения его информативности для формирования риторических знаний;
  • интересен, так как вы сможете применять новые знания по теории коммуникации непосредственно в процессе изучения курса;
  • практически значим, потому что вы сможете использовать предлагаемые в курсе задания и упражнения в работе с детьми для развития их коммуникативных компетенций.

В результате изучения курса вы сможете постоянно совершенствовать свои речевые способности в дальнейшем, чтобы успешнее решать профессиональные задачи в общении с детьми, коллегами и родителями.

Модуль 1.Специфика организации диалога педагога с родителями на ступени дошкольного образования.

1.1. Коммуникативная компетентность педагога в нормативных документах, регламентирующих деятельность ДОО.

1.2. Речевая культура диалога педагога с родителями.

1.3. Речевые, коммуникативные и этические нормы в педагогическом общении.

Понятия коммуникация общение – эффективное взаимодействие. Функции и виды общения. Содержание коммуникативной компетентности педагога. Критерии оценки речевой культуры человека. Особенности речевого поведения педагогов в общении с родителями (конфликтный, центрированный и кооперативный тип речевой личности). Классификация стилей педагогического общения. Понятия конфликт, деструктивный и конструктивный конфликт. Техники речевого общения (активного (рефлексивного) слушания, Я-сообщения, техника постановки вопросов). Специфические особенности диалога педагога с родителями в условиях ДОУ. Содержание понятий этические и коммуникативные нормы. Риторика как наука об эффективном общении. Компоненты речевой ситуации. Способы бесконфликтного общения (самооценка, саморегуляция, самоодобрение, самоприказ, самовнушение).

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.


Сманюк Валентина

Спасибо! Дистанционный способ обучения очень удобен. Важно обновить свои знания, получить новые.

2019-04-04 15:56:56 | г. Камень-на-Оби

Качулина Ирина

Спасибо! всё доступно и понятно, устраивает мобильность курсов

2019-04-05 16:13:32 | г. Камень-на-Оби

Коновалова Оксана

Спасибо. Замечаний нет, информации достаточно

2019-04-08 11:43:45 | г. Камень-на-Оби

Шемякина Ирина

Мне всё нравится, всего достаточно, необходимое найду сама. Желаю успехов в дальнейшей работе.

2019-04-09 12:58:29 | г. Камень-на-Оби

Сулимова Наталья

Размышления над вопросами позволили вспомнить многие приёмы взаимодействия с родителями

2019-04-11 13:30:18 | г. Камень-на-Оби

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.