Модульное обучение
Информация о модульном обучении
Автор курса- Романова Ирина Владиславовна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ)
Данный курс предназначен для специалистов, желающих соответствовать требованиям времени и социальному заказу общества к профессиональной педагогической компетентности педагогов. Программа носит практикоориентированный характер, так как позволяет незамедлительно, уже в процессе обучения, применить получаемые знания и умения в профессиональной деятельности.
Курс повышения квалификации будет:
- полезен с точки зрения его информативности для формирования риторических знаний;
- интересен, так как вы сможете применять новые знания по теории коммуникации непосредственно в процессе изучения курса;
- практически значим, потому что вы сможете использовать предлагаемые в курсе задания и упражнения в работе с детьми для развития их коммуникативных компетенций.
В результате изучения курса вы сможете постоянно совершенствовать свои речевые способности в дальнейшем, чтобы успешнее решать профессиональные задачи в общении с детьми, коллегами и родителями.
Модуль 1.Специфика организации диалога педагога с родителями на ступени дошкольного образования. |
1.1. Коммуникативная компетентность педагога в нормативных документах, регламентирующих деятельность ДОО. 1.2. Речевая культура диалога педагога с родителями. 1.3. Речевые, коммуникативные и этические нормы в педагогическом общении. |
Понятия коммуникация – общение – эффективное взаимодействие. Функции и виды общения. Содержание коммуникативной компетентности педагога. Критерии оценки речевой культуры человека. Особенности речевого поведения педагогов в общении с родителями (конфликтный, центрированный и кооперативный тип речевой личности). Классификация стилей педагогического общения. Понятия конфликт, деструктивный и конструктивный конфликт. Техники речевого общения (активного (рефлексивного) слушания, Я-сообщения, техника постановки вопросов). Специфические особенности диалога педагога с родителями в условиях ДОУ. Содержание понятий этические и коммуникативные нормы. Риторика как наука об эффективном общении. Компоненты речевой ситуации. Способы бесконфликтного общения (самооценка, саморегуляция, самоодобрение, самоприказ, самовнушение). |
Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Мне всё нравится, всего достаточно, необходимое найду сама. Желаю успехов в дальнейшей работе.
Спасибо. Замечаний нет, информации достаточно
Спасибо! всё доступно и понятно, устраивает мобильность курсов
Спасибо! Дистанционный способ обучения очень удобен. Важно обновить свои знания, получить новые.
Условия участия:
Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.
Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:
- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация
При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.
Размышления над вопросами позволили вспомнить многие приёмы взаимодействия с родителями