Сотрудничество ДОО и семьи по социально-коммуникативному развитию дошкольников: формы диалогического взаимодействия ДОО с семьей

Модульное обучение

Информация о модульном обучении

Автор курса- Романова Ирина Владиславовна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ)

Данный курс предназначен для специалистов, желающих соответствовать требованиям времени и социальному заказу общества к профессиональной педагогической компетентности педагогов. Программа носит практикоориентированный характер, так как позволяет незамедлительно, уже в процессе обучения, применить получаемые знания и умения в профессиональной деятельности.

Курс повышения квалификации будет:

  • полезен с точки зрения его информативности для формирования риторических знаний;
  • интересен, так как вы сможете применять новые знания по теории коммуникации непосредственно в процессе изучения курса;
  • практически значим, потому что вы сможете использовать предлагаемые в курсе задания и упражнения в работе с детьми для развития их коммуникативных компетенций.

В результате изучения курса вы сможете постоянно совершенствовать свои речевые способности в дальнейшем, чтобы успешнее решать профессиональные задачи в общении с детьми, коллегами и родителями.

Модуль 2.Формы диалогического взаимодействия ДОО с семьей.

 

2.1. Современные подходы к организации сотрудничества с семьями воспитанников.

2.2. Стратегия гармонизирующего диалога и тактики речевого поведения педагога в кризисных ситуациях общения.

2.3.Совершенствование коммуникативно-речевых умений педагога в сфере профессионального общения.

Содержание понятий сотрудничество, взаимодействие, форма общения с родителями. Затруднения педагогов в общении с родителями дошкольников. Личностный, содержательный и деятельностный компоненты профессионализма педагога в общении с семьей. Важные качества педагога для межличностного общения с родителями. Речевые действия, вызывающие симпатию в межличностном общении. Современные подходы к организации сотрудничества ДОУ с семьей. Осуществление индивидуального подхода к родителям в процессе общения. Организация традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями. Коллективные формы общения с родителями.

Законы современной общей риторики. Понятие гармонизирующий диалог – стратегия коммуникативного сотрудничества вид речевой деятельности — речевые жанры — речевой этикет. Тактики речевого поведения родителей в диалоге с педагогами (конфликтный, центрированный и кооперативный тип речевой личности) и способы речевого поведения педагога в кризисных ситуациях общения.

Виды профессиональной речевой деятельности педагога. Содержание   понятий — вид речевой деятельности — речевые жанры — речевой этикет. Этикетные речевые жанры (приветственное слово, похвальное слово, комплимент и пр.) педагога.   Чтение и письмо как виды речевой деятельности. 

  Коммуникативные качества речи. Вербальные и невербальные средства речевой выразительности (дыхание, голос, мимика, жесты, положение тела). Способы самосовершенствования педагогом коммуникативных качеств профессиональной речи в речевых играх, упражнениях, с помощью артикуляционной и дыхательной гимнастик и риторических задач.

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Еще нет ни одного отзыва

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.