Реализация компетентностного подхода к обучению на уроках географии как требование федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования

Автор программыСамигуллина Галина Савельевна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ)

Программа разработана для учителей географии и смежных дисциплин, испытывающих профессиональный интерес и профессиональные потребности в реализации компетентностного подхода.

Цели:

- формирование знаний и умений учителей в рамках компетентностного подхода к обучению;

- представление возможности провести самоанализ своей профессиональной деятельности с использованием компетентностного подхода.

Задачи:

1. совершенствовать ориентационно-ценностные, ключевые и метапредметные, конструктивные и организационно-деятельностные, коммуникативные, аналитико-оценочные компетенции учителя;

3. способствовать применению теоретических знаний при решении практических проблем.

Краткое содержание: реализация компетентностного подхода в образовании; формирование основных компетенций учителя географии: ориентационно-ценностных; проектировочных компетенций; ключевых и метапредметных компетенций на примере использования комплексных интегрированных задач в обучении географии; конструктивных и организационно-деятельностных компетенций учителя при проектировании современного урока географии и создании эргономических  условий образовательного процесса.

Введение

Модуль 1. Реализация компетентностного подхода в образовании

Модуль 2. Формирование ориентационно-ценностных компетенций учителя географии

Модуль 3. Формирование проектировочных компетенций на примере создания и использования экологической тропы

Модуль 4. Формирование ключевых и метапредметных компетенций с помощью использования комплексных интегрированных задач (КИЗ) в обучении географии

Модуль 5. Формирование конструктивных и организационно-деятельностных компетенций учителя при проектировании современного урока географии

Модуль 6. Формирование профессиональных компетенций учителя по созданию эргономических условий образовательного процесса

Модуль 7. Реализации межпредметных связей и интеграции в процессе обучения школьников как одно из направлений повышения качества образования

Модуль 8. Творческий потенциал учителя

Список литературы

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Еще нет ни одного отзыва

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.