В Н И М А Н И Е! В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ДАННОГО САЙТА В НЕКОТОРЫХ ЕГО РАЗДЕЛАХ НЕДОСТУПНА ИНФОРМАЦИЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!

Применение методов фасилитации в проектной деятельности

Объем курса:
72 часа.

Период обучения:
в любое время.

Вид программы:
повышение квалификации.

Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.

Описание курса:

Курс предназначен для педагогических работников школ, учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования, высшей школы.
Сегодня в российском образовании происходят качественные перемены, необходимым условием которых является изменение роли учителя в процессе обучения.

Если мы ориентируемся на требования Федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях образования, необходимо перенести акцент с преподавания на учение.

Возникает потребность организовать само преподавание не как трансляцию информации, а как фасилитацию (от англ. to facilitate – облегчать, способствовать, содействовать, создавать благоприятные условия) процессов осмысленного учения.

1. Использование методов фасилитации в управлении и бизнес-структурах. Метод OPEN SPACE («Открытое пространство»).

2. Применение методов WORLD CAFÉ («Всемирное кафе») и FUTURE SEARCH («Поиск будущего») в проектной и другой учебной деятельности.

3. Применение методов фасилитации REAL TIME STRATEGIC CHANGE («стратегические изменения в реальном времени») и «Описание возможных последствий (Дерево целей)» в проектной и другой учебной деятельности.

4. Применение методов WORK OUT («Выход за рамки») и «Формирование условий» в проектной и другой учебной деятельности.

5. Применение методов «Динамическая фасилитация» и «Социометрия» в проектной и другой учебной деятельности.

6. Применение методов «Мозговой штурм» и «Метафорический способ» в проектной и другой учебной деятельности.

7. Применение методов «Поляризация мнений» и «Голосование» в проектной и другой учебной деятельности.

8. Применение методов «Базовая фасилитация» и Саммит позитивных перемен (APPRECIATIVE INQUIRY SUMMIT) в проектной и другой учебной деятельности.

9. Применение методов «Диаграмма Исикавы» и «Модерация» в проектной и другой учебной деятельности.

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.


Жийяр Марина Владимировна

Большое вам спасибо! За возможность широкого выбора курсов и полезные для работы материалы и идеи!

2020-07-17 16:24:41 | г. Москва

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.