В Н И М А Н И Е! В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ДАННОГО САЙТА В НЕКОТОРЫХ ЕГО РАЗДЕЛАХ НЕДОСТУПНА ИНФОРМАЦИЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!

Организация работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися в образовательной организации

Объем курса:
72 часа

Период обучения:
в любое время

Вид программы:
повышение квалификации

Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца

Описание курса:

Сохранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества, а перед педагогом образовательной организации стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка.

В образовательную программу «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися в образовательной организации»  включены  для изучения следующие темы:

  1. Как найти одаренных детей и организовать работу с ними.
  2. Как выявить, поддержать и развить способности одаренных и высокомотивированных детей.
  3. Как управлять результативностью работы с одаренными детьми.
  4. Как организовать тьюторское сопровождение одаренных учеников.
  5. Система организации олимпиадной работы.
  6. Подход к организации научной работы с обучаюшимися.
  7. Как оценить здоровьесберегающий потенциал урока.
  8. Другое.

К темам приложены примеры следующих материалов: методики изучения учащихся, анкеты, тесты, карты анализа, планы, положения, программы, листы индивидуальных образовательных маршрутов, лист анализа тьюторского сопровождения одаренного ученика, приказы, справки и др.

Курс предназначен для педагогических работников образовательных организаций, методистов, заместителей директоров, студентов педагогических вузов и колледжей.

________________________________________________________________________________

Другие образовательные программы для организации работы с одарёнными и высокомотивированными детьми:

https://courses-edu.ru/media/1599824053_.jpg

Организация дополнительного научного образования учащихся в образовательной организации

  • Проектная деятельность обучающихся как средство формирования универсальных учебных действий
  • Опытно-экспериментальная работа как педагогическая инновация в условиях реализации ФГОС
  • Визуализация процесса мышления в рамках образовательной деятельности
  • Технология развития критического мышления
  • Внедрение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной организации
  •               Контроль знаний как средство эффективности образовательного процесса

 

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Еще нет ни одного отзыва

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.