НОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКСПЕРТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

В Н И М А Н И Е! В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ДАННОГО САЙТА В НЕКОТОРЫХ ЕГО РАЗДЕЛАХ НЕДОСТУПНА ИНФОРМАЦИЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!

Метод Фасилитации

 

Метод фасилитации (англ. facilitate – облегчать, помогать) представляет собой современный подход к решению сложных задач в различных сферах. Главная задача метода – оказать помощь группе в решении важной проблемы или достижении соглашения, которое будет всех максимально устраивать, при этом повышается личная и групповая эффективность, обеспечивается вовлеченность каждого участника группы в работу и его высокая степень мотивации. Фасилитация, таким образом, – это процесс, где специалист (фасилитатор), приемлемый для всех членов группы, нейтральный и не имеющий право принимать решение, помогает группе улучшить способы выявления проблем и принятия решений за счет организации конструктивной совместной деятельности.

 

Изучаемые темы: 

   Фасилитация. Применение методов фасилитации в проектной деятельности (общий для изучения материал)

    1. Использование методов фасилитации в управлении и бизнес-структурах. Метод OPEN SPACE («Открытое пространство»).

    2. Применение методов WORLD CAFÉ («Всемирное кафе») и FUTURE SEARCH («Поиск будущего») в проектной и другой учебной деятельности.

    3. Применение методов фасилитации REAL TIME STRATEGIC CHANGE («стратегические изменения в реальном времени») и «Описание возможных последствий (Дерево целей)» в проектной и другой учебной деятельности.

    4. Применение методов WORK OUT («Выход за рамки») и «Формирование условий» в проектной и другой учебной деятельности.

    5. Применение методов «Динамическая фасилитация» и «Социометрия» в проектной и другой учебной деятельности.

    6. Применение методов «Мозговой штурм» и «Метафорический способ» в проектной и другой учебной деятельности.

    7. Применение методов «Поляризация мнений» и «Голосование» в проектной и другой учебной деятельности.

    8. Применение методов «Базовая фасилитация» и Саммит позитивных перемен (APPRECIATIVE INQUIRY SUMMIT) в проектной и другой учебной деятельности.

    9. Применение методов «Диаграмма Исикавы» и «Модерация» в проектной и другой учебной деятельности.

 

Объем курса: 72 часа.

Выдаваемый документ: удостоверение установленного требованиями государства образца.

Стоимость обучения – 2900 руб1885 руб.


Предлагаем также

• программы повышения квалификации:

Технология «ХАКАТОН»

Технология творческих мастерских

ТРИЗ-технология

Современные образовательные технологии в высшей школе в условиях реализации ФГОС ВО

Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

Эффективные методики и технологии преподавания в высшем учебном заведении в условиях реализации ФГОС ВО

Андрагогика в системе образования и психология студенческого возраста

Актуальные компетенции современного педагога в соответствии с Профессиональным стандартом педагога: педагогическая разработка

• программу профессиональной переподготовки:

Педагогика и психология образования

• актуальные программы повышения квалификации:

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации

Навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшему в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Антикоррупционная политика образовательной организации