Контроль знаний как средство эффективности образовательного процесса

Объем курса:
46 часов.

Период обучения:
в любое время.

Вид программы:
повышение квалификации.

Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.

Описание курса:

К сожалению, очень часто учителя/преподаватели традиционно подходят к организации контроля: используют в основном такие формы контроля, как контрольные работы, самостоятельные работы, когда обучающиеся  просто решают задачи, выполняют задания, проходят тестирование; при этом педагоги используют подобные формы работы  в основном ради показателей достигнутого.

Несомненно, подобные академические формы контроля актуальны и важны. Но при этом нельзя забывать, что в настоящее время от выпускников образовательных организаций (школ, организаций СПО, вузов) требуется не столько знание самых разнообразных наук, сколько умение адаптироваться в быстро меняющемся мире, способность оперативно находить оперативную информацию, обрабатывать и систематизировать, творчески её осмысливать и интерпретировать. Подобные результаты прописаны и в ФГОС.

Поэтому очень важно использовать в учебном процессе не только традиционные (академические) формы контроля, но и деятельностные (иногда их называют инновационными, творческими, эвристическими), которые позволяют педагогу не только оценивать знания, умения, навыки, но и одновременно и формировать компетентности (общие компетенции, универсальные учебные действия), и проконтролировать уровень различных достижений обучающихся в области общих компетенций. При этом подобный контроль позволяет учителю/преподавателю увидеть и свои собственные удачи и промахи.

 В рамках изучения темы «Контроль знаний как средство повышения эффективности образовательного процесса» мы не только обозначим деятельностные формы, но и покажем место подобного контроля в учебном процессе на примере систем обучения столпов отечественной дидактики Шаталова В.Ф., Беспалько В.П., Гузик Н.П.,  Фирсова В.В., Гальперина Петра Яковлевича и др.

 

Другие образовательные программы:

 

  • Контроль знаний как средство повышения эффективности образовательного процесса (72 часа)
  • Организация контроля знаний обучающихся как составная часть процесса обучения (46 часов)
  • Организация контроля знаний обучающихся как составная часть процесса обучения (72 часа)
  • Профайлинг: психологические методы оценки и прогнозирование поведения обучающихся (72 часа)
  • Профайлинг: психологические методы оценки и прогнозирование поведения обучающихся (108 часов)
  • Профайлинг: психологические методы оценки и прогнозирование поведения обучающихся (144 часа)
  • Методист образовательной организации (профессиональная переподготовка; 340 часов)

 

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Еще нет ни одного отзыва

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.