Автор курса- Сергеева Ольга Васильевна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ).
Объем курса:
72 часа.
Период обучения:
в любое время.
Вид программы:
повышение квалификации.
Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.
Цель программы - помочь педагогу дошкольной организации освоить основные компетенции, предусмотренные профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" в области индивидуализации обучения дошкольника».
Мы предполагаем, что в результате изучения данного курса педагог научится:
– создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
– организовывать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;
– использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.
Модуль 1. Требования нормативных документов по вопросу индивидуализации образовательного процесса в ДОО. Сущность индивидуального подхода.
1.1. Осуществление индивидуального подхода в образовательном процессе – требование нормативных документов.
1.2. Основные термины и понятия.
1.3. Сущность индивидуального подхода к детям.
1.4. Условия и этапы осуществления индивидуального подхода, принципы индивидуального воспитания детей дошкольного возраста
1.5. Методы и приемы индивидуального подхода к детям дошкольного возраста
1.6. Проблемы индивидуального подхода к дошкольникам в семейном воспитании.
1.7. Результаты работы в рамках индивидуального подхода
1.8. Заключение
Модуль 2. Психолого-педагогические и иные характеристики ребенка 3-7 лет и их учет при организации образовательного процесса в ДОО.
2.1. Общая характеристика дошкольного детства.
2.2. Проявление темперамента у детей дошкольного возраста.
2.3. Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом индивидуальных особенностей воспитанников
Модуль 3. Организация образовательного процесса, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка.
3.1. Личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми в ДОО.
3.2. Подготовка педагога к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми.
3.3. Портфолио как часть образовательного маршрута дошкольника
Приложение «Из опыта работы педагогов ДОО»
Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Условия участия:
Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.
Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:
- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация
При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.
Замечаний по форме организации курсов нет. Ваши учебные материалы пригодились для моей практической деятельности. В каждом модуле приложен список литературы на данную тематику