НОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКСПЕРТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Бесплатное самообразование

Бесплатное обучение для саморазвития

Сегодня самообразование – необходимая потребность любого педагога - настоящего профессионала. Однако порой на самообразование не хватает времени или денег.

Наши эксперты в области образования предоставляют вам возможность расширить свой кругозор, используя бесплатный доступ к некоторым образовательным ресурсам.

Объём учебных материалов небольшой (рассчитан на 2 – 16 часов самообразования), однако их изучение способствует формированию профессиональных функций и действий, умений и знаний, определённых в Профессиональных стандартах.

При этом проводится обязательная экспертиза учебных материалов: содержательная, фактографическая, практическая.

При желании имеется возможность заказать свидетельство об обучении или удостоверение о повышении квалификации (16 – 72 часа) и др. Подробнее

Краткосрочное обучение

(изучение учебного материала, скачивание для дальнейшего использования)

бесплатное

 

imgДля зачисления на обучение Вам необходимо:
1.Заполнить заявку
2.Прислать заявку на почту    info@courses-edu.ru 

 

Желающие могут заказать документы:

Свидетельство об обучении

Удостоверение о повышении квалификации (16 часов)

Свидетельство об участии в семинаре

 

О семинарах – подробно.

 

 

190 руб. (электронное)

300 руб. (печатное)

 

190 руб. (электронное)
300 руб. (печатное)

 

 

 

Общий список тем для изучения

 

Выбираете для бесплатного изучения любые темы!

 

1.Песочная психотерапия - цели, значение и способы применения в работе с дошкольниками

2.Сказкотерапия - цели, виды, значение, способы применения в работе с дошкольниками

3.Визуальные заметки в практике педагога

4.Изотерапия цели, виды, приемы в работе с дошкольниками

5.Интеграционные процессы в современном образовании

6.Интеграция инфографики в образовательный процесс

7.Использование нетрадиционных и нестандартных средств и методов в учебном процессе по физической культуре

8.Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей

9.Медийная и информационная грамотность педагогических работников

10.Метод моделирования «маленькими человечками» (ММЧ)

11.Метод мозгового штурма

12.Метод морфологического анализа

13.Метод обоснования новых идей «Золотая рыбка»

14.Метод системного анализа

15.Методы и приемы, используемые на основном этапе творческой мастерской

16.Методы ТРИЗ для ДОО

17.Методы ТРИЗ

18.Механизмы обеспечения информационной безопасности

19.Основные методы диагностики страхов у детей дошкольников

20.Основные понятия дидактики

21.Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста

22.Особенности обучения учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

23.Особенности обучения учащихся с нарушениями зрения

24.Особенности обучения учащихся с нарушениями речи

25.Особенности обучения учащихся с нарушениями слуха

26.Урок-семинар, урок-практикум как коллективный способ обучения

27.Как заставить и научить школьников/студентов слушать лекции

28.Дисграфия/дислексия или банальная безграмотность?

29.Ценностно-смысловая компетенция

30.Методы и приемы обучения детей с аутизмом

31.Типовые приемы устранения технических противоречий

32.Организация групповой работы обучающихся: технологии, методы, приемы

33.ФГОС и новые требования к педагогу дошкольного образования

34.Особенности организации процесса обучения на основе кейс-метода

35. Педагогическая праксиология в системе научного знания

36.Педагогический процесс и законы дидактики

37.Педагогический эксперимент как составная часть инновационного процесса

38.Подробная типология личности

39.Подробная типология темперамента

40.Подходы, принципы, методы и средства обеспечения информационной безопасности

41.Практика применения метода сторителлинг в учебной деятельности

42.Приемы технологии критического мышления

43.Принципы и правила ведения творческой мастерской

44.Проектирование инфографики

45.Процесс планирования в организации

46.Скетчноутинг -  актуальное направление визуализации

47.Стратегические проблемы развития производства и характеристика системы стратегического менеджмента организации

48.Технология ТРИЗ в речевом развитии детей раннего и дошкольного возраста

49.Типы творческих мастерских

50.Управление методической службой образовательной организации

51.Цифровой сторителлинг как метод проектной деятельности учащихся

52. Экспериментальная работа в ДОО-возрастные особенности

53.Экспериментальная работа в ДОО - виды и формы организации экспериментальной деятельности

54.Экспериментальная работа в ДОО — в рамках образовательных областей

55.Экспериментальная работа в ДОО -детская лаборатория

 

 

Семинары

Темы семинаров 

 

Темы для изучения (изучите не менее 5 тем; учебный материал предоставляется бесплатно)

  1. Современное занятие в дошкольной образовательной организации (ДОО) как основа реализации ФГОС и ФОП ДО

 

1 - 2 – 4 – 10 – 16 – 19 – 21 – 30 – 33 - 48

  1. Коррекционная работа с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО)

1 - 2 – 4 – 8 – 19 – 21 – 23 – 24 – 25 - 28 – 30 – 33 – 39 - 48

  1. Организация инклюзивного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО)

1 - 2 – 4 – 8 – 19 – 21 – 23 – 24 – 25 – 30 – 33 - 48

  1. Создание условий для интеллектуального и личностного развития обучающихся посредством активных и интерактивных  педагогических методов и технологий.

6 - 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 26 - 27 – 32 – 34 – 41 – 42 – 43 – 46 – 48 – 49 - 51

  1. Интерактивные образовательные практики, ориентированные на сотрудничество

11 – 15 – 26 – 32 – 41 – 43 – 46 – 49 - 51

  1. Развитие навыков критического и творческого мышления как неотъемлемая часть современного образовательного процесса

42 – 6 -10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 21 – 34 – 41 – 43 – 49 - 51

7. Современные педагогические технологии основной школы в условиях обновлённых ФГОС

6 – 7 - 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 26 - 27 – 29 – 32 – 34 – 41 – 42 – 43 – 46 – 48 – 49 - 51

8. Современные педагогические технологии высшего образования в условиях ФГОС

6 – 12 – 14 – 29 - 32 – 34 – 35 - 41 – 43 – 44 – 46 - 51

9. Современные педагогические технологии среднего профессионального образования в условиях ФГОС

6 - 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 26 - 27 – 29 - 32 – 34 -35 – 41 – 42 – 43 – 46 – 48 – 49 - 51

10. Визуализация как актуальное направление в образовательном  процессе

3 – 6 – 10 – 44 - 46

11. Активное и практическое обучение как способ реализации результатов ФГОС: проектная, исследовательская, коллективная работа

51 – 11 – 26 – 32 – 41 – 43 - 49

12. Создание условий для сохранения и коррекции здоровья обучающихся через использование эффективных технологий образования

28

13. Профессиональная компетентность педагога в сфере современного образования

3 – 5 – 8 – 9 – 18 – 20 – 27 – 28 – 31 – 33 – 34 – 35 – 36 -37 – 38 – 39 – 40 – 45 - 50

14. Актуальное управление в образовании

45 – 50 - 37

 

 

https://img2.freepng.ru/20180530/prx/kisspng-question-mark-information-translation-student-speak-up-5b0ee6173f7e72.6398404015277030632601.jpg

 

Остались вопросы?

Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос и помогут найти нужный курс.

 

Пишите: info@courses-edu.ru

Звоните: 8 (8352) 64-03-07

Или обратитесь в службу поддержки