Бесплатное обучение для саморазвития
Сегодня самообразование – необходимая потребность любого педагога - настоящего профессионала. Однако порой на самообразование не хватает времени или денег.
Наши эксперты в области образования предоставляют вам возможность расширить свой кругозор, используя бесплатный доступ к некоторым образовательным ресурсам.
Объём учебных материалов небольшой (рассчитан на 2 – 16 часов самообразования), однако их изучение способствует формированию профессиональных функций и действий, умений и знаний, определённых в Профессиональных стандартах.
При этом проводится обязательная экспертиза учебных материалов: содержательная, фактографическая, практическая.
При желании имеется возможность заказать свидетельство об обучении или удостоверение о повышении квалификации (16 – 72 часа) и др. Подробнее
Краткосрочное обучение (изучение учебного материала, скачивание для дальнейшего использования) |
бесплатное |
|
Для зачисления на обучение Вам необходимо: |
|
Желающие могут заказать документы: Свидетельство об обучении Удостоверение о повышении квалификации (16 часов) Свидетельство об участии в семинаре
О семинарах – подробно. |
190 руб. (электронное) 300 руб. (печатное)
190 руб. (электронное) |
|
|
Общий список тем для изучения
Выбираете для бесплатного изучения любые темы!
|
|
1.Песочная психотерапия - цели, значение и способы применения в работе с дошкольниками 2.Сказкотерапия - цели, виды, значение, способы применения в работе с дошкольниками 3.Визуальные заметки в практике педагога 4.Изотерапия цели, виды, приемы в работе с дошкольниками 5.Интеграционные процессы в современном образовании 6.Интеграция инфографики в образовательный процесс 7.Использование нетрадиционных и нестандартных средств и методов в учебном процессе по физической культуре 8.Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей 9.Медийная и информационная грамотность педагогических работников 10.Метод моделирования «маленькими человечками» (ММЧ) 11.Метод мозгового штурма 12.Метод морфологического анализа 13.Метод обоснования новых идей «Золотая рыбка» 14.Метод системного анализа 15.Методы и приемы, используемые на основном этапе творческой мастерской 16.Методы ТРИЗ для ДОО 17.Методы ТРИЗ 18.Механизмы обеспечения информационной безопасности 19.Основные методы диагностики страхов у детей дошкольников 20.Основные понятия дидактики 21.Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста 22.Особенности обучения учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 23.Особенности обучения учащихся с нарушениями зрения 24.Особенности обучения учащихся с нарушениями речи 25.Особенности обучения учащихся с нарушениями слуха 26.Урок-семинар, урок-практикум как коллективный способ обучения 27.Как заставить и научить школьников/студентов слушать лекции |
28.Дисграфия/дислексия или банальная безграмотность? 29.Ценностно-смысловая компетенция 30.Методы и приемы обучения детей с аутизмом 31.Типовые приемы устранения технических противоречий 32.Организация групповой работы обучающихся: технологии, методы, приемы 33.ФГОС и новые требования к педагогу дошкольного образования 34.Особенности организации процесса обучения на основе кейс-метода 35. Педагогическая праксиология в системе научного знания 36.Педагогический процесс и законы дидактики 37.Педагогический эксперимент как составная часть инновационного процесса 38.Подробная типология личности 39.Подробная типология темперамента 40.Подходы, принципы, методы и средства обеспечения информационной безопасности 41.Практика применения метода сторителлинг в учебной деятельности 42.Приемы технологии критического мышления 43.Принципы и правила ведения творческой мастерской 44.Проектирование инфографики 45.Процесс планирования в организации 46.Скетчноутинг - актуальное направление визуализации 47.Стратегические проблемы развития производства и характеристика системы стратегического менеджмента организации 48.Технология ТРИЗ в речевом развитии детей раннего и дошкольного возраста 49.Типы творческих мастерских 50.Управление методической службой образовательной организации 51.Цифровой сторителлинг как метод проектной деятельности учащихся 52. Экспериментальная работа в ДОО-возрастные особенности 53.Экспериментальная работа в ДОО - виды и формы организации экспериментальной деятельности 54.Экспериментальная работа в ДОО — в рамках образовательных областей 55.Экспериментальная работа в ДОО -детская лаборатория |
Семинары
Темы семинаров
|
Темы для изучения (изучите не менее 5 тем; учебный материал предоставляется бесплатно) |
|
1 - 2 – 4 – 10 – 16 – 19 – 21 – 30 – 33 - 48 |
|
1 - 2 – 4 – 8 – 19 – 21 – 23 – 24 – 25 - 28 – 30 – 33 – 39 - 48 |
|
1 - 2 – 4 – 8 – 19 – 21 – 23 – 24 – 25 – 30 – 33 - 48 |
|
6 - 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 26 - 27 – 32 – 34 – 41 – 42 – 43 – 46 – 48 – 49 - 51 |
|
11 – 15 – 26 – 32 – 41 – 43 – 46 – 49 - 51 |
|
42 – 6 -10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 21 – 34 – 41 – 43 – 49 - 51 |
7. Современные педагогические технологии основной школы в условиях обновлённых ФГОС |
6 – 7 - 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 26 - 27 – 29 – 32 – 34 – 41 – 42 – 43 – 46 – 48 – 49 - 51 |
8. Современные педагогические технологии высшего образования в условиях ФГОС |
6 – 12 – 14 – 29 - 32 – 34 – 35 - 41 – 43 – 44 – 46 - 51 |
9. Современные педагогические технологии среднего профессионального образования в условиях ФГОС |
6 - 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 26 - 27 – 29 - 32 – 34 -35 – 41 – 42 – 43 – 46 – 48 – 49 - 51 |
10. Визуализация как актуальное направление в образовательном процессе |
3 – 6 – 10 – 44 - 46 |
11. Активное и практическое обучение как способ реализации результатов ФГОС: проектная, исследовательская, коллективная работа |
51 – 11 – 26 – 32 – 41 – 43 - 49 |
12. Создание условий для сохранения и коррекции здоровья обучающихся через использование эффективных технологий образования |
28 |
13. Профессиональная компетентность педагога в сфере современного образования |
3 – 5 – 8 – 9 – 18 – 20 – 27 – 28 – 31 – 33 – 34 – 35 – 36 -37 – 38 – 39 – 40 – 45 - 50 |
14. Актуальное управление в образовании |
45 – 50 - 37 |
|
Остались вопросы? Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос и помогут найти нужный курс. |
Пишите: info@courses-edu.ru Звоните: 8 (8352) 64-03-07 Или обратитесь в службу поддержки
|