Автор курса- Четвертных Альбина Павловна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ)
Программа курса «Интерактивные технологии обучения как средство повышения познавательной активности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и СОО» разработана для педагогов общеобразовательных организаций. Теоретические основы и практическая направленность курса полезны как молодым, так и опытным учителям, независимо от предмета преподавания и возраста учащихся.
Программа состоит из трех модулей: теоретические основы применения интерактивных технологий в обучении, базовые интерактивные методы обучения, эдьютейнмент и интерактивные подходы в образовании.
При изучении первого модуля обучающиеся знакомятся с научной и методологической основами интерактивных технологий, обоснованием эффективности их применения. Изучается актуальность использования интерактивных технологий. Предоставляется научно-методическое обоснование применения интерактивных технологий обучения в общеобразовательной школе. Рассматриваются источники активности учащихся, а также модели взаимодействия между участниками педагогического процесса и суть интерактивных технологий обучения.
Во втором модуле представлена классификация базовых активных форм обучения. Рассматриваются различные интерактивные методы и приемы, описывается практическое их применение, приводятся примеры использования.
Изучаются:
- активные методы, направленные на формирование знаний,
- активные методы, направленные на формирование представлений и установок,
активные методы, направленные на формирование и совершенствование умений и навыков.
С технологией эдьютейнмента и интерактивными подходами в образовании обучающиеся познакомятся в третьем модуле; узнают также о месте интерактивных технологий на уроке и общих принципах и алгоритме построения интерактивного занятия.
Модуль 1. Теоретические основы применения интерактивных технологий в обучении |
||
Тема 1. |
Актуальность использования интерактивных технологий
|
Научная и методологическая основы интерактивных технологий, обоснование эффективности их применения. Изучается актуальность использования интерактивных технологий. Предоставляется научно-методическое обоснование применения интерактивных технологий обучения в общеобразовательной школе. Рассматриваются источники активности учащихся, а также модели взаимодействия между участниками педагогического процесса и суть интерактивных технологий обучения.
|
Тема 2. |
Научно-методическое обоснование применения интерактивных технологий обучения в общеобразовательной школе.
|
|
Тема 3. |
Источники активности обучаемых
|
|
Тема 4. |
Модели взаимодействия между участниками педагогического процесса
|
|
Тема 5. |
Суть интерактивных технологий обучения
|
|
Модуль 2. Базовые интерактивные методы обучения
|
||
Тема 1. |
Классификация базовых интерактивных методов
|
Представлена классификация базовых активных форм обучения. Рассматриваются различные интерактивные методы и приемы, описывается практическое их применение, приводятся примеры использования. Изучаются: - активные методы, направленные на формирование знаний, - активные методы, направленные на формирование представлений и установок, активные методы, направленные на формирование и совершенствование умений и навыков.
|
Тема 2. |
Активные методы, направленные на формирование знаний
|
|
Тема 3. |
Активные методы, направленные на формирование представлений и установок
|
|
Тема 4. |
Активные методы, направленные на формирование и совершенствование умений и навыков |
|
Модуль 3. Эдьютейнмент и интерактивные подходы в образовании
|
||
Тема 1. |
Эдьютейнмент как образовательная технология
|
Технология эдьютейнмента и интерактивные подходы в образовании учащихся; место интерактивных технологий на уроке и общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия.
|
Тема 2. |
Интерактивные подходы в педагогике
|
|
Тема 3. |
Место интерактивных технологий обучения на уроке
|
|
Тема 4. |
Общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия
|
Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Спасибо за интересную, познавательную тему. Очень интересно и можно применять в работе.
Форма организации курсов приемлема, так как выполнять задания можно в удобное для учителя время. Содержание курсов меня устраивает. Материалы данных курсов я использую при проведении своих уроков.
Спасибо! Все оптимально.
Спасибо за предоставленную возможность в очередной раз отучиться. Интересно, доступно, поучительно, быстро.
Условия участия:
Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.
Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:
- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация
При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.
Тестирование понравилось,охватывает весь материал по теме, задания по самостоятельной работе стимулируют к творческой деятельности можно найти интересную информацию, например, формулу ПОПС. Мне было интересно изучать курс