Интерактивные технологии обучения как средство повышения познавательной активности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и СОО

Автор курсаЧетвертных Альбина Павловна (информацию об авторе см. ЗДЕСЬ)

Программа курса «Интерактивные технологии обучения как средство повышения познавательной активности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и СОО» разработана для педагогов общеобразовательных организаций. Теоретические основы и практическая направленность курса полезны как молодым, так и опытным учителям, независимо от предмета преподавания и возраста учащихся.

Программа состоит из трех модулей: теоретические основы применения интерактивных технологий в обучении, базовые интерактивные методы обучения, эдьютейнмент и интерактивные подходы в образовании.

При изучении первого модуля обучающиеся знакомятся с научной и методологической основами интерактивных технологий, обоснованием эффективности их применения. Изучается актуальность использования интерактивных технологий. Предоставляется научно-методическое обоснование применения интерактивных технологий обучения в общеобразовательной школе. Рассматриваются источники активности учащихся, а также модели взаимодействия между участниками педагогического процесса и суть интерактивных технологий обучения.

Во втором модуле представлена классификация базовых активных форм обучения. Рассматриваются различные интерактивные методы и приемы, описывается практическое их применение, приводятся примеры использования.

 Изучаются:

- активные методы, направленные на формирование знаний,

- активные методы, направленные на формирование представлений и установок,

 активные методы, направленные на формирование и совершенствование умений и навыков.

С технологией эдьютейнмента и интерактивными подходами в образовании обучающиеся познакомятся в третьем модуле; узнают также о месте интерактивных технологий на уроке и общих принципах и алгоритме построения интерактивного занятия.

Модуль 1.

Теоретические основы применения интерактивных технологий в обучении

Тема 1.

Актуальность  использования интерактивных технологий

 

Научная и методологическая основы интерактивных технологий, обоснование эффективности их применения.

Изучается актуальность использования интерактивных технологий. Предоставляется научно-методическое обоснование применения интерактивных технологий обучения в общеобразовательной школе. Рассматриваются источники активности учащихся, а также модели взаимодействия между участниками педагогического процесса и суть интерактивных технологий обучения.

 

Тема 2.

Научно-методическое обоснование  применения интерактивных технологий обучения в общеобразовательной школе.

 

Тема 3.

Источники активности обучаемых

 

Тема 4.

Модели взаимодействия между участниками педагогического процесса

 

Тема 5.

Суть интерактивных технологий обучения

 

Модуль 2.

 Базовые интерактивные методы обучения

 

Тема 1.

Классификация базовых интерактивных методов

 

 

Представлена классификация базовых активных форм обучения. Рассматриваются различные интерактивные методы и приемы, описывается практическое их применение, приводятся примеры использования.

 Изучаются:

- активные методы, направленные на формирование знаний,

- активные методы, направленные на формирование представлений и установок,

 активные методы, направленные на формирование и совершенствование умений и навыков.

 

Тема 2.

Активные методы, направленные на формирование знаний

 

Тема 3.

Активные методы, направленные на формирование представлений и установок

 

Тема 4.

Активные методы, направленные на формирование и совершенствование умений и навыков

Модуль 3.

 Эдьютейнмент и интерактивные подходы в образовании

 

Тема 1.

Эдьютейнмент как образовательная технология

 

Технология эдьютейнмента и интерактивные подходы в образовании учащихся; место интерактивных технологий на уроке и общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия.

 

Тема 2.

Интерактивные подходы в педагогике

 

Тема 3.

Место интерактивных технологий обучения на уроке

 

Тема 4.

Общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия

 

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.


Плаксина Галина Игоревна

Тестирование понравилось,охватывает весь материал по теме, задания по самостоятельной работе стимулируют к творческой деятельности можно найти интересную информацию, например, формулу ПОПС. Мне было интересно изучать курс

2020-05-13 16:19:40 | г. Псков

Маслак Вероника

Спасибо за интересную, познавательную тему. Очень интересно и можно применять в работе.

2020-03-06 15:10:16 | г. Иркутск

Бездорогова Наталья

Форма организации курсов приемлема, так как выполнять задания можно в удобное для учителя время. Содержание курсов меня устраивает. Материалы данных курсов я использую при проведении своих уроков.

2019-11-28 16:24:57 | Алтайский край, с. Алтайское

Манаева Светлана

Спасибо! Все оптимально.

2019-10-29 15:26:05 | Алтайский край, с. Алтайское

Лебедева Татьяна

Спасибо за предоставленную возможность в очередной раз отучиться. Интересно, доступно, поучительно, быстро.

2019-09-23 15:51:12 | Алтайский край, с. Алтайское

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.