Внедрение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной организации

Объем курса:
72 часа.

Период обучения:
в любое время.

Вид программы:
повышение квалификации.

Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.

Описание курса:

Курс предназначен для педагогических работников общеобразовательных учреждений.

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – технология, позволяющая не только выявить и решать творческие задачи в любой области знаний, но и развивать творческое (изобретательское) мышление, развивать качества творческой личности.
ТРИЗ является конструктивной методологией, поскольку содержит практически воспроизводимые модели и методы, позволяющие изобретать новые эффективные идеи и обучать моделям, методам и процессу создания эффективных идей.

 

Рекомендуем пройти курсы, актуальные для вас:

1. Развитие когнитивных способностей детей дошкольного возраста: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

2. Внедрение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в учебно-воспитательный процесс в дошкольной образовательной организации

3. Развитие когнитивных способностей детей школьного возраста: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

4. Развитие когнитивных способностей студентов: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Модуль 1. Когнитивное развитие.

1. О развитии когнитивных способностей.

2. Совет педагога-психолога.

3. Развитие мышления. Рекомендации.

4. Развитие внимания. Рекомендации.

5. Книга «Гимнастика мозга» (авторы Доктор Пол И. Деннисон и Гейл Деннисон).

6. Лекция Т.Г. Визель Проблемы когнитивного развития детей. Педагогика LAB.

Модуль 2. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).

1. История возникновения и развития теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ).

2. Цель, задачи, структура ТРИЗ. Приемы разрешения противоречий.

3. Психологическая инерция мышления.

4. Методы ТРИЗ.

4.1. Мозговой штурм.

4.2. Морфологический анализ (синтез).

4.3. Системные методы.

4.4. Метод синектики.

4.5. Игровые методы.

5. Приемы развития творческого воображения.

6. ТРИЗ-педагогика.

7. ТРИЗовское мышление.

8. Творческие задачи в ТРИЗ. Закрытые и открытые задачи.

9. Интеллект-карты.

10. Обобщение. Когнитивное развитие и интеллект-карты.

11. Из опыта работы педагога.

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение.
Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Еще нет ни одного отзыва

Условия участия:

Для зачисления на курс слушателям необходимо предоставить скан-копию договора и платежного документа.
Занятия проходят в заочной форме с применением дистанционных технологий.

Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

- копию паспорта (1 стр.).
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Подробная информация

При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты организации, включая юридический адрес.